Пять советов, как позвонить на телефон доверия

Пять советов, как позвонить на телефон доверия

В жизни любого человека возникают трудные жизненные ситуации, особенно в подростковом возрасте: резкий выброс гормонов, непонимание того, что с тобой происходит, внезапные приступы агрессии или веселья, непонимание со стороны родителей, нет понимания между одноклассниками, отсутствие друзей, с кем можно поделиться…..Умение и готовность обратиться за помощью- одна из очень важных компетентностей современного человека.

В рамках Международного дня Детского телефона доверия, который отмечается 17 мая, учащиеся Гимназии №1 г. Ядрина составили рейтинг самых частых и востребованных вопросов. Ребята вместе с педагогом-психологом Еленой Филимоновой за «круглым столом» на некоторое время попытались перевоплотиться в психологов. Учащиеся старших классов (у которых прошла активная фаза подросткового возраста) прилично разбираются в психологии и даже готовы помогать друг другу.
Старшеклассники разработали 5 советов, как позвонить на телефон доверия:
1. Определи и сформулируй проблему.
2. Составь краткий план рассказа о проблеме.
3. Составь список вопросов, которые тебя волнуют.
4. Если ты растерян, нет сил, чтобы подготовиться к беседе, то просто позвони.
5. Если при первом разговоре не удалось наметить пути решения проблемы, обговорите дату и примерное время следующего звонка, для продолжения разговора.
Ребята составили буклет и раздали учащимся средних классов.