Дистанционные преступления по-прежнему являются актуальной проблемой. Ежедневно злоумышленники находят доверчивых граждан, которые сообщают свои личные данные, реквизиты банковских карт и, как следствие, лишаются своих сбережений. Поэтому особое внимание уделяют правоохранители и банковские работники информированию граждан о фактах телефонных мошенничеств, краж денежных средств с банковских карт.
На
днях в гимназии №1 г. Ядрина прошла встреча педагогов с сотрудниками ПАО
«Сбербанк России», которые провели семинар на тему «Кибербезопасность: как не
стать жертвой в цифровом мире». Менеджер по продажам зарплатных проектов
Управления прямых продаж Ирина Демина рассказала
о распространённых и новых способах и методах обмана, о характерных признаках
телефонных мошенников, которые выдают себя за сотрудников банка, правоохранительных органов, Пенсионного
Фонда, используя современные технологии.
Ольга Шулова остановилась на инструментах и сервисах безопасности,
привела примеры из жизни простых граждан, попавшихся на уловки кибермошенников.
Педагогическим
работникам даны подробные инструкции по защите от кибермошенничества.
Педагоги с интересом слушали, задавали вопросы, делились мнениями и
заверили сотрудников Сбербанка быть
внимательнее.