В рамках
Декады общественно-гуманитарных наук в 10 классе была проведена Олимпиада по
финансовой грамотности, которая является частью функциональной грамотности.
Ребята
выполняли комплексное задание, которое относится к области оценки «Личные
сбережения и финансовое планирование». В ходе выполнения задания учащиеся
работали с информацией, представленной в виде текстов, диалогов, объявлений
вакансий, фрагментов журналистских публикаций. Это задание по теме «Новая
работа» может быть успешно использовано при организации профориентационной
работы в школе. В частности, оно даёт возможность организовать работу по поиску
актуальных для школьников вакансий, отражающих потребности как региона, так и
страны.
Победителем
Олимпиады по финансовой грамотности стали Софья С. и Ксения Ч., набрав
одинаковое количество баллов и показав наилучшие результаты.
Функциональная
грамотность – это способность применять приобретённые знания, умения и навыки
для решения жизненных задач в различных сферах