Состоялся час общения с социальным педагогом в 5 б классе. Разговор шел о понятиях «добро» и «зло».
Цель проведения мероприятия: а/ разделить в представлении учащихся понятия «добро» и «зло»; б/ убедить в необходимости добра и недопустимости зла.
Задачи: а/ формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям; б/ стимулировать совместную групповую деятельность учащихся.
Эпиграфом к разговору были следующие слова, записанные на доске:
Добро и зло творить всегда
Во власти всех людей.
Но зло творится без труда,
Добро творить трудней.
Учащиеся познакомились с индийской сказкой «Награда», ответили на ряд вопросов и сделали вывод: «Каждый из нас должен поверить в добро и начать совершать добрые поступки»
А потом они из конверта «Добрый след» доставали карточки со словами (класс, мальчики, девочки, одноклассники, любимые учителя, классный руководитель, гимназия) и, работая в группах ,записывали названия добрых дел, которые они могут сделать, чтобы оставить светлые воспоминания о себе.
В конце занятия, передавая из рук в руки мягкую игрушку, пятиклассники говорили, что они сегодня убедились в том, что тот, кто совершает добрые дела, живет счастливой и интересной жизнью.