17 ноября 2010 года гимназия №1 приветливо встретила членов ассоциации учителей математики и физики Ядринского района. Чадкова В.М. ознакомила презентациями по актуальным вопросам введения ФГОС общего образования, дорожной картой введения ФГОС, остановилась на особенностях стандартов второго поколения, структуре и характеристике примерной программы основного общего образования по математике. В примерной программе по математике по стандартам второго поколения предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства. Наряду с этим в ней уделяется внимание использованию компьютеров и информационных технологий для усиления визуальной и экспериментальной составляющей обучения математике.
Иванова Л.А. делилась со своими коллегами опытом работы по организации систематической и целенаправленной работы по развитию творческих способностей учащихся гимназии во время уроков математики и во внеурочное время. Рекомендации Ивановой Л.А. по системе подготовки учащихся к олимпиадам участникам вызвали положительные отклики. Волкова Н.Г. рассказала о занятиях на курсах повышения квалификации, охотно поделилась электронными вариантами ЕГЭ и олимпиад для практического использования.
Выступающие по вопросу подготовки учащихся 9 классов к ГИА Иванова Л.А.(Гимназия №1), Краснова Г.В. (Чебаковская ООШ) обратили внимание на основные недостатки математической подготовки учащихся, или на что обратить внимание при подготовке к ЕМЭ. Их рекомендации по подготовке к выполнению экзаменационных работ, сравнительный анализ результатов ЕМЭ заинтересовали участников встречи. Физик Балдаевской СОШ Шипеев М.И. поделился опытом работы по подготовке учащихся к выпускным экзаменам. Члены ассоциации единодушно пришли к мнению, что желательно и впредь показать хорошие результаты на экзаменах, создать условия для развития одаренных детей, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.
Учитель математики Иванова Л.А.